Колдунья раскинула на столике карты. Покосилась хитро на меня дурачка из-под бровей, словно у нее интерес ко мне появился, хмыкнула про себя, тихонечко, непонятное для меня что-то, раскинула свои волшебные карты по столу. Чего-то быстро по-своему с ними манипулировала недолго, потом глянула на меня уже открыто в этот раз, поглядела крайне пристально в глаза мои. Словно хотела все внутренности мои рассмотреть повнимательнее, мне стало вроде как не по себе, а она сказала.
- Так, мой пациент родной, что-то по жизни маешься ты. И маешься сильно слишком. Что-то тебя в душе пока очень беспокоит прилично. По крайней мере сейчас, в это время, что ты здесь находишься. Что-то сильно тебя беспокоит, аж невмоготу. Это самое первое пока, что я сначала в картах усмотрела.
Конечно, беспокоит. Как же мне у тебя дома не тревожиться. Последняя тысяча буквально у меня в тощем кошельке, хотел ее завтра потратить с пользой хоть для себя, а возьму, да израсходую на фигню, в которую я по жизни ни за что не верю. И не верил никогда.
И чего меня в этот дом приперло? Зачем я балбес сюда вообще пришел, словно по колдовству? Чем желаю себя за этим столом удивить? Непонятно. В чем в этой квартире мечтаю себя успокоить? Но уже не сбежишь.
|