Да куда уж дальше! Всему же есть предел. И я тоже, как и автор из Комсомольской правды, не хочу, чтобы правда о нашей истории доходила до читателей в такой вот «литературной обработке. И здесь три коня не помогут.
И еще об одном хочется сказать. Не о писателе. О журнале -Огонек. Сказать о гой беспрецедентной по своему масштабу рекламе, которую организовал творениям Рыбакова журнал «Огонек. Сей журнал приложил немало сил, чтобы представить Детей и 35-й в виде неких шедевров современной литературы. Сейчас интерес к этим романам резко упал. Как гласит русская пословица: «На безрыбье и рак рыба. Вот таким «ракомры бой и оказались и «Дети и 35-й. А безрыбью, похоже, пришел конец. Опубликованы произведения В. В. Шульгина, принимавшего отречение Николая П, готовятся к публикациям мемуары генералов белой эмиграции. Ему было приятно.
Законопроект озаглавлен так: "О пересмотре постановлений, ограничивающих права евреев". Одним словом, сняты многие табу со многих произведений российских эмигрантов разных лег. По- разному можно относиться к А. Солженицыну и его произведениям. Можно принимать их или не принимать. Можно выражать радость, гнев, возмущение либо удовлетворение. Но ведь существуют определенные рамки приличия, необходимые в цивилизованном обществе. Казалось бы, чего проще: хочешь опубликовать произведение обратись к автору. Ан нет. Нашим застрельщикам перестройки из Огонька законы не писаны. Без разрешения автора, даже не уведомив его, команда Коротича ринулась на золотую жилу пиратским образом тиснула в своем журнале рассказ Солженицына Матренин двор, грубо нарушив при этом статью 480 Гражданского кодекса РСФСР. Но что для В. Коротича закон, когда появилась возможность (пусть даже и воровским методом) сделать капитал на имени писателя и одновременно как бы показать всем вот мы какие храбрецы, запрещенного автора печатаем, в авангарде идем.
|