Крошечная притча. Если ее можно так назвать. А мне ее хочется так назвать. Поэтому...
Крошечная притча.
Начнем просто.
Сидел взъерошенный заяц во второй половине дня на покатой крыше, крытой жестью. Сидел, насвистывал. Не один сидел, неподалеку от него расположился плодовоягодноядный аллигатор сиреневого цвета. Первый зверь насвистывал, но сидел себе спокойно, не ерепенился. Со вторым иной случай, второй сидел при этом болтал левой конечностью, задней.
Что его заставляло там, на высоте вести себя так неосторожно, непонятно. А он качал, качал своей конечностью, после чего не удержался, навернулся с высокой, очень скользкой кровли. Хорошо он долбанулся об землю. Полежал немного постанывая, потом поднялся и пошел, достаточно болезненно при ходьбе припадая на поврежденную при падении конечность. Наверное в больницу пошел, к ветеринару.
А другой зверь, взъерошенный заяц, что себя вел наверху спокойно, слез по лесенке с крыши, отряхнулся, и без видимых проблем пошел домой. Домой, к жене и детям.
Высота опасная штуковина! Типа - не стой под стрелой!
А что крыша? Как она? Крыша осталась, как была, на месте. Ничего с ней не произошло. Куда крыша денется.
Здесь все и закончилось. Что вышло, то и вышло. Тем более настало время по-моему, когда выкапывать клубни георгина нужно, а этот вопрос для меня сегодня куда важнее.
|