Ну-ка чу! Нечего рассуждать и бестолку балоболить, будильник уже прозвонил, пора. Итак все понятно.
Никогда я раньше, сам того не пробуя, этого не понимал, никак, и не мог ни за что понять, как в жарких, южных странах садятся в полдень пьют большими глотками горяченный чай кружками. Нынче же, сегодня совсем ничего уже не понимаю.
Пробовал нынче сам, сейчас сижу и обливаюсь потом. Мокрым стал таким, словно во всей одежде искупался в горячей ванне. Снаружи жара страшная, никаких сил нет, и в себя тут еще огненную воду по краешки залил. Так сказать, температуру повысил.
Так уж получилось, чего ожидалось, так вышло, чему не удивился.
Жарища и снаружи палит бешеная и изнутри скворчит точно такая же лавою огненной, словно промеж двух жарких, больших костров я очутился душою и сердцем. Сандвич своеобразный. Но ведь пьют же, пьют точно, и ведь не только пьют, но еще испытывают для себя перегревшихся большое наслаждение при таком раскладе.
Мухомор подмышкой потной и вонючей, так выражусь, если здесь не нужно выразиться покрепче словами.
И добавить к тому что сказал, нечего путного не выйдет. Нет уж к бабушкам дьявольским, я, пожалуй воздержусь, водичкой со льдом прямо себя из холодильника домашнего немножко побалую. Хотя и она бесполезна, совсем от жары бедственной не помогает, и жажду ей не утолишь.
|